Серена Уильямс запустила свой собственный косметический бренд



«Шесть лет упорной работы».
Серена Уильямс намерена оставить свой след не только во вселенной тенниса, но и красоты. Она запустила собственную линию косметики Wyn Beauty. В первый дроп вошло 10 продуктов: тушь для ресниц, водостойкая подводка для глаз, карандаши для бровей и глаз, матовый консилер, сатиновые помады, сыворотка для губ, SPF-крем и другое.
«Это бренд, который развился из моей страсти к макияжу, и вся коллекция соответствует моей сущности: чистые формулы, вдохновляющие названия оттенков и упаковка цвета шартрез, которая отдает дань уважения моей карьере в теннисе»,
рассказывает она.
Стоимость бьюти-продуктов Wyn Beauty начинается от 8 000 KZT.

Фото: Courtesy of Wyn
По материалу People
The post Серена Уильямс запустила свой собственный косметический бренд appeared first on ELLE Kazakhstan – мода, красота, тренды, звезды, отношения.