Now Reading
Серена Уильямс запустила свой собственный косметический бренд 

Серена Уильямс запустила свой собственный косметический бренд 

Серена Уильямс запустила свой собственный косметический бренд 
Серена Уильямс запустила свой собственный косметический бренд 
Instagram: @wyn

«Шесть лет упорной работы».

Серена Уильямс намерена оставить свой след не только во вселенной тенниса, но и красоты. Она запустила собственную линию косметики Wyn Beauty. В первый дроп вошло 10 продуктов: тушь для ресниц, водостойкая подводка для глаз, карандаши для бровей и глаз, матовый консилер, сатиновые помады, сыворотка для губ, SPF-крем и другое.

«Это бренд, который развился из моей страсти к макияжу, и вся коллекция соответствует моей сущности: чистые формулы, вдохновляющие названия оттенков и упаковка цвета шартрез, которая отдает дань уважения моей карьере в теннисе»,

рассказывает она.

Стоимость бьюти-продуктов Wyn Beauty начинается от 8 000 KZT.

Серена Уильямс бренд Wyn
Courtesy of Wyn

Фото: Courtesy of Wyn
По материалу People

The post Серена Уильямс запустила свой собственный косметический бренд  appeared first on ELLE Kazakhstan – мода, красота, тренды, звезды, отношения.

About Author

© 2019