
Что нужно любому владельцу бизнеса?
- Сформированный сильный продукт, понятный рынку – в чём суть, ценность и уникальность
- Продающие сайт и соц. сети – чтобы была донесена необходимая информация о продукте, отражающая его ценность и уникальность
- Чтобы владельцу и сотрудникам легко было представлять свой продукт при встречах – не приходилось долго объяснять
- Чтобы клиенты сами хотели купить ваш продукт, понимая его уникальность, чтобы вам не приходилось доказывать и убеждать
- Чтобы продвижение, в которое вы вкладываете силы и ресурсы, было эффективным – приносило вам клиентов
- Чтобы вы могли повышать чек на свой продукт
- Чтобы ваш бизнес мог развиваться и масштабироваться
Все эти вопросы решаются с помощью упаковки бизнеса
Именно этап упаковки бизнеса даёт основу для дальнейшей эффективной настройки рекламы, продаж, развития и масштабирования.
Упаковка бизнеса – это как фундамент для дома, стоит один раз вложить время, силы и ресурсы.
Чтобы легко и эффектно представлять свой продукт рынку, продайте свой продукт сначала сами себе – поймите его ценность и уникальность. С упаковкой бизнеса вы создаёте логическую историю и сами видите всю силу и уникальность продукта.
Что такое упаковка бизнеса и каким компаниям она необходима
Упаковка бизнеса – это всё, что слышит и видит рынок о вашем продукте или о вас, как о личном бренде.
Информация на вашем сайте, в соц. сетях, рекламных материалах, то, что вы говорите о своём продукте при встречах, и то, что транслируют ваши сотрудники клиентам и партнёрам.
Это должна быть понятная логическая история бизнеса, с ценностями, смыслами и ключевыми идеями.
Упаковка бизнеса – это основной этап в стратегическом развитии проекта. Без этапа упаковки бизнеса все остальные не будут иметь смысла.
Вне зависимости от сферы и формы бизнеса, от того, как попадает ваш продукт в руки покупателя – напрямую от вас или через партнёра, вам необходима эффективная маркетинговая стратегия.
Вы можете привести сколько угодно трафика, можете нанять большое количество менеджеров по продажам, но если у вас не будет полноценного продающего позиционирования, не донесены ценности, клиенты не выберут ваш продукт.
Элементы упаковки бизнеса
- Позиционирование – личное и продукта
- Формирование продуктов
- Продающий сайт
- Продающая презентация
- Стратегия продвижения
Важна последовательность при разработке данных элементов упаковки. Ключевой элемент упаковки – позиционирование, на его основе создаются сайт, презентации, рекламные материалы, контент, а также сценарии интервью, публикаций и выступлений для программы продвижения.

Авторский подход к упаковке бизнеса от Елены Провиз
Елена Провиз, основатель бутик-агентства по упаковке бизнеса Branding Project, автор книги «Маркетинг и искусство. Глубина упаковки бизнеса», использует свой авторский подход к упаковке бизнеса – сочетание маркетинга и искусства – другими словами сочетание wow-эффектов и глубоких смыслов.
20 лет в маркетинге промышленных компаний, 10 лет в галерее современного искусства и более 100 художественных и корпоративных съемок, опыт работы на зарубежных рынках – Китай, Индия. Европа и США, создали собственный взгляд на ведение бизнеса – упаковку, продвижение и развитие.
Чем бы я не занималась в жизни и бизнесе, мне важно найти смысл и показать это с самой эффектной стороны.
В упаковке бизнеса – это оказалось ключевым элементом успеха. Именно это необходимо любому бизнес-проекту – глубинные смыслы и эффектность.
Позиционирование на ценностях
Я создаю позиционирование, основанное на ценностях.
Работая в галерее современного искусства, сначала я наблюдала за людьми, кто покупает эти предметы роскоши. Я не понимала, как они могут тратить такие деньги на картину, неужели им больше некуда потратить эти суммы. И чем дальше, тем больше я понимала, что они покупают не картину, не холст и масло, они покупают легенду, идею и смыслы.
Кто-то покупал картину, потому что на ней изображена деревня, как в его детстве у бабушки. Кто-то покупал, потому что влюблялся в идеологию художника, кто-то, потому что в данный момент жизни переживал какое-то событие, а в предмете искусства видел что-то, напоминающее ему это событие.
Люди любят покупать, но не любят, когда им продают. Все мы хотим покупать легенду, идею и смыслы.
Элегантный PR
В ходе упаковки бизнеса я провожу элегантный PR. Размеренный темп продвижения создаёт элегантность и фундаментальность.
После того, как создано позиционирование продукта, я формирую программу продвижения на 6-12 месяцев с акцентом на PR, в которую входят публикации в СМИ, выступления на радио, ТВ, деловых программах – форумах, конференциях, посещение отраслевых и тематических деловых мероприятий для нетворкинга, участие в выставках и т. п.
Нельзя идти в рекламу без полноценной упаковки бизнеса, иначе будет слив рекламного бюджета.
Реклама не является аргументом купить продукт, она является лишь напоминанием.
Что даёт упаковка бизнеса
Есть прямая связь – чем лучше упаковка бизнеса, тем больше продаж.
- Готовый упакованный проект для эффективного продвижения и продаж – сформированный уникальный продукт под вашу ЦА и спрос рынка, сайт, продающая презентация и 6-месячная программа продвижения
- Позиционирование проекта для интеграции в любые материалы и использования сотрудниками компании – интеграция на сайт, соц. сети, в презентации, рекламные материалы, статьи, интервью и выступления
- Возможность установки любой стоимости на продукт, вы продаёте свою уникальность в сочетании с продуктом
- Фундамент для развития и масштабирования
- Основу для написания собственной книги
В условиях текущих трендов – упаковка бизнеса становится единственно возможным путём для эффективного развития и масштабирования. Она создаёт ценности, которые сами продают ваш продукт. Именно сами. Без вас.

Елена Провиз
СОЧЕТАНИЕ МАРКЕТИНГА И ИСКУССТВА
Основатель бутик-агентства по упаковке бизнеса Branding Project
20 лет в маркетинге промышленных компаний
10 лет в галерее современного искусства
Автор двух книг по маркетингу и личному позиционированию