Now Reading
НОВЫЕ ТРЕНДЫ УПАКОВКИ БИЗНЕСА

НОВЫЕ ТРЕНДЫ УПАКОВКИ БИЗНЕСА

НОВЫЕ ТРЕНДЫ УПАКОВКИ БИЗНЕСА

Что нужно любому владельцу бизнеса?

  • Сформированный сильный продукт, понятный рынку – в чём суть, ценность и уникальность
  • Продающие сайт и соц. сети – чтобы была донесена необходимая информация о продукте, отражающая его ценность и уникальность
  • Чтобы владельцу и сотрудникам легко было представлять свой продукт при встречах – не приходилось долго объяснять
  • Чтобы клиенты сами хотели купить ваш продукт, понимая его уникальность, чтобы вам не приходилось доказывать и убеждать
  • Чтобы продвижение, в которое вы вкладываете силы и ресурсы, было эффективным – приносило вам клиентов
  • Чтобы вы могли повышать чек на свой продукт
  • Чтобы ваш бизнес мог развиваться и масштабироваться

Все эти вопросы решаются с помощью упаковки бизнеса

Именно этап упаковки бизнеса даёт основу для дальнейшей эффективной настройки рекламы, продаж, развития и масштабирования.

Упаковка бизнеса – это как фундамент для дома, стоит один раз вложить время, силы и ресурсы.

Чтобы легко и эффектно представлять свой продукт рынку, продайте свой продукт сначала сами себе – поймите его ценность и уникальность. С упаковкой бизнеса вы создаёте логическую историю и сами видите всю силу и уникальность продукта.

Что такое упаковка бизнеса и каким компаниям она необходима

Упаковка бизнеса – это всё, что слышит и видит рынок о вашем продукте или о вас, как о личном бренде.

Информация на вашем сайте, в соц. сетях, рекламных материалах, то, что вы говорите о своём продукте при встречах, и то, что транслируют ваши сотрудники клиентам и партнёрам.

Это должна быть понятная логическая история бизнеса, с ценностями, смыслами и ключевыми идеями.

Упаковка бизнеса – это основной этап в стратегическом развитии проекта. Без этапа упаковки бизнеса все остальные не будут иметь смысла.

Вне зависимости от сферы и формы бизнеса, от того, как попадает ваш продукт в руки покупателя – напрямую от вас или через партнёра, вам необходима эффективная маркетинговая стратегия.

Вы можете привести сколько угодно трафика, можете нанять большое количество менеджеров по продажам, но если у вас не будет полноценного продающего позиционирования, не донесены ценности, клиенты не выберут ваш продукт.

Элементы упаковки бизнеса

  • Позиционирование – личное и продукта
  • Формирование продуктов
  • Продающий сайт
  • Продающая презентация
  • Стратегия продвижения

Важна последовательность при разработке данных элементов упаковки. Ключевой элемент упаковки – позиционирование, на его основе создаются сайт, презентации, рекламные материалы, контент, а также сценарии интервью, публикаций и выступлений для программы продвижения.

НОВЫЕ ТРЕНДЫ УПАКОВКИ БИЗНЕСА
ЕЛЕНА ПРОВИЗ

Авторский подход к упаковке бизнеса от Елены Провиз

Елена Провиз, основатель бутик-агентства по упаковке бизнеса Branding Project, автор книги «Маркетинг и искусство. Глубина упаковки бизнеса», использует свой авторский подход к упаковке бизнеса – сочетание маркетинга и искусства – другими словами сочетание wow-эффектов и глубоких смыслов.

20 лет в маркетинге промышленных компаний, 10 лет в галерее современного искусства и более 100 художественных и корпоративных съемок, опыт работы на зарубежных рынках – Китай, Индия. Европа и США, создали собственный взгляд на ведение бизнеса – упаковку, продвижение и развитие.

Чем бы я не занималась в жизни и бизнесе, мне важно найти смысл и показать это с самой эффектной стороны.

В упаковке бизнеса – это оказалось ключевым элементом успеха. Именно это необходимо любому бизнес-проекту – глубинные смыслы и эффектность.

Позиционирование на ценностях

Я создаю позиционирование, основанное на ценностях.

Работая в галерее современного искусства, сначала я наблюдала за людьми, кто покупает эти предметы роскоши. Я не понимала, как они могут тратить такие деньги на картину, неужели им больше некуда потратить эти суммы. И чем дальше, тем больше я понимала, что они покупают не картину, не холст и масло, они покупают легенду, идею и смыслы.

Кто-то покупал картину, потому что на ней изображена деревня, как в его детстве у бабушки. Кто-то покупал, потому что влюблялся в идеологию художника, кто-то, потому что в данный момент жизни переживал какое-то событие, а в предмете искусства видел что-то, напоминающее ему это событие.

Люди любят покупать, но не любят, когда им продают. Все мы хотим покупать легенду, идею и смыслы.

Элегантный PR

В ходе упаковки бизнеса я провожу элегантный PR. Размеренный темп продвижения создаёт элегантность и фундаментальность.

После того, как создано позиционирование продукта, я формирую программу продвижения на 6-12 месяцев с акцентом на PR, в которую входят публикации в СМИ, выступления на радио, ТВ, деловых программах – форумах, конференциях, посещение отраслевых и тематических деловых мероприятий для нетворкинга, участие в выставках и т. п.

Нельзя идти в рекламу без полноценной упаковки бизнеса, иначе будет слив рекламного бюджета.

Реклама не является аргументом купить продукт, она является лишь напоминанием.

Что даёт упаковка бизнеса

Есть прямая связь – чем лучше упаковка бизнеса, тем больше продаж.

Результат упаковки бизнеса

  • Готовый упакованный проект для эффективного продвижения и продаж – сформированный уникальный продукт под вашу ЦА и спрос рынка, сайт, продающая презентация и 6-месячная программа продвижения
  • Позиционирование проекта для интеграции в любые материалы и использования сотрудниками компании – интеграция на сайт, соц. сети, в презентации, рекламные материалы, статьи, интервью и выступления
  • Возможность установки любой стоимости на продукт, вы продаёте свою уникальность в сочетании с продуктом
  • Фундамент для развития и масштабирования
  • Основу для написания собственной книги

В условиях текущих трендов – упаковка бизнеса становится единственно возможным путём для эффективного развития и масштабирования. Она создаёт ценности, которые сами продают ваш продукт. Именно сами. Без вас.


About Author

View Comments (0)

Leave a Reply

Your email address will not be published.

© 2019