Now Reading
Как выбрать пиарщика? Советы от Елены Наумовой

Как выбрать пиарщика? Советы от Елены Наумовой

Как выбрать пиарщика? Советы от Елены Наумовой

Выбор пиарщика – важный шаг, который окажет значительное влияние на имидж и репутацию вашего бизнеса и личности.

Я выделяю несколько шагов, которые помогут вам выбрать подходящего пиарщика:

Как выбрать пиарщика? Советы от Елены Наумовой
Елена Наумова
  1. Перед тем, как начать поиск, четко определите, какие цели и задачи вы хотите достичь с помощью пиара. Это поможет выявить навыки и опыт вашего будущего пиар специалиста.
  2. Изучите портфолио потенциальных пиарщиков. Они могут иметь опыт работы с подобными проектами в вашей отрасли, но также, это не является основным критерием. Хорошо тот пиар агент, который работает с разными нишами, отраслями и имеет широкий кругозор и дальновидность, видение трендов.
  3. Спросите у коллег, друзей или бизнес-партнеров, есть ли у них рекомендации по пиарщикам, с которыми они работали ранее. Лайфхак – посмотрите на конкурентов и компаниями, чьи результаты вас восхищают и привлекают внимание. Кто за этим может стоять?
  4. Обратите внимание, какие именно результаты пиарщик смог показать для своих клиентов в онлайн-мире. Это может быть важным показателем его эффективности.
  5. Попросите у потенциальных кандидатов контакты их предыдущих клиентов. Общение с клиентами из первых рук может дать вам лучшее представление о работе пиарщика. Будьте готовы к отказу, так как работа с пиар специалистом это конфиденциальная информация и клиент в праве отказать в распространении информации о работе с ним.
  6. Проведите интервью с кандидатами, чтобы оценить их коммуникационные навыки. Пиарщик должен уметь четко и эффективно общаться.
  7. Обсудите ожидания относительно работы специалиста и уточните бюджет. Удостоверьтесь, что вы находитесь на одной волне и можете себе позволить их услуги.
  8. Данный пункт я бы выделила, как один из основных! Это хорошее взаимопонимание и доверие к специалисту. Вы будете работать над важными аспектами своей репутации, поэтому убедитесь, что у вас есть химия и 100% доверие. Ведь пиар агент становится намного ближе, чем гинеколог.

В конечном итоге, выбор пиар специалиста должен основываться на их опыте, навыках, специализации, адекватности вашим потребностям и вашей личной уверенности в их способностях.

About Author

View Comments (0)

Leave a Reply

Your email address will not be published.

© 2019